Image alt

Описание изображения

 ЗАКАЖИТЕ СВОЙ ПОРТРЕТ

Художник Таня Стрельбицкая – явление поразительное по энергетической мощи, экспрессии и технике воплощения. Она стремительно ворвалась в мир искусства, ни с кем не считаясь, ни от кого не завися, а громогласно заявив свое присутствие. Сразу же появились почитатели и недоброжелатели ее оригинального таланта – а это первый признак подлинной ценности. Популярность Тани Стрельбицкой продолжает расти до сего момента, зритель к ней неравнодушен. И это не смотря на то, что работы ее бывают колючими, страшными, выматывающими, нервирующими – всегда заставляющие думать. Творчество художника обращается к неравнодушным, способным на реакцию, сострадание, любовь и поиски зрителям.

Циклы – «Портреты», «Друзья маркиза де Сада», «Не выходи из комнаты», «Мой Пазолини», «Солдаты», «Графика», «Композиции», «Живопись» и работы вне серий – То, что создал художник за последние годы. Как дыхание – на одном дыхании – не чувствуется колоссальной работы, так вдохновенны полотна. И только те, кто наблюдают и имеют честь общаться с Таней Стрельбицкой знают, сколько сил забирает каждая новая вещь, как вымотан художник после работы, как опустошен… Но Бог питает силы, вдохновение движет трепетными пальцами, интерес к жизни и человеку не ослабевает. Механизм, запущенный однажды, продолжает работу.

Многие замечают, что «магия присуща» творчеству Тани Стрельбицкой. Как это выражается? В работе с образом, чаще всего, когда художник пишет портреты.  А эта уже целая галерея: и друзей, и людей ушедших, близких по духу, и литературных персонажей.  Невероятная, фактически осязаемо запечатленная внутренняя суть портретируемого, доведенная до физического воплощения духовная суть, не каждый потом хочет жить со своим портретом в одном пространстве. Есть портреты, как приговор, а есть – как светлый лик, изображение чем-то близкое к иконе. Как ей это удается? Можно говорить и о даре психолога, режиссерско-актерской области, глубоком жизненном опыте и знании, и чувствовании людей, но есть и телепатическое, мистическое, открывающее художнику особое зрение. 

«Живопись - это просто другой способ ведения дневника». – записал Пабло Пикассо. В случае с Таней Стрельбицкой это справедливо: вся ее любовь, страхи, раздражение, молитвы, грезы, кошмары находят отражение в картинах.

 

Алексей Шульгин